Макбук для дизайнера. Хватит ли 16 ГБ оперативы для моих задач?

Здравствуйте. Смотрел много всего и читал тоже. Нигде не могу найти реальное сравнение 16ГБ и 32ГБ на Макбуке для профессиональной работы с графикой. Был немного ограничен бюджетом и остановился на новом MacBook 14 на M2pro с 16ГБ оперативы. В основном, я занимаюсь 2D графикой, анимацией, логотипами, иллюстрациями, в перспективе Сinema 4D, Davinci и After Effects. Потянет ли моё устройство при условии, что я не занимаюсь 3D как на конвейере, то есть, не собираюсь ворочить на нём сложные сцены и ландшафты. А всё-таки больше балуюсь в свободное время, зарабатываю исключительно логодизайном, но хочется и короткие мульты поделать, и оживлять свои логотипы, использовать эффекты всевозможные. Как-то так, в общих чертах. Что конкретно дает 32ГБ по сравнению с 16, скорость рендера, большее число кадров и прочее? Подскажите, кто имеет реальный опыт работы. Я понимаю, что для профессиональной студии можно собрать ПК на 64 или 96 ГБ и этого будет мало. Но всё же. В общем, думаю, что вопрос мой понятен. Заранее благодарен за ответы.

Добавить Комментарий
  • Ваш ответ

    Размещая свой ответ, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами сайта.